История и преимущества бренда Виниа
WINIA — южнокорейская торговая марка моек воздуха и климатических комплексов.
Торговая марка WINIA была образована в результате ребрендинга южнокорейской корпорации Mando Climate Control (MCC), основанной в 1962 году для производства климатических систем под брендом Hyundai и входившей в состав крупнейшего в Южной Корее финансово-промышленного объединения Hyundai Group. Продукция компании довольно быстро получила известность далеко за пределами Корейского полуострова — доступное по цене и надежное оборудование полупромышленного и бытового сегмента пользовалось устойчивым спросом.
Основной же специализацией MCC были системы обработки воздуха и климат-контроля для автотранспорта и подвижного состава железных дорог.
В 1999 году MCC выходит из состава Hyundai Group и приобретает статус самостоятельной коммерческой структуры. Тогда же на производственный поток ставится мелкая бытовая климатическая техника. Для продвижения новой линейки товаров в 2003 году и был придуман стратегический бренд WINIA. В ассортименте продукции у официального дилера появились новинки — небольшие климатические комплексы, увлажнители, мойки воздуха Winia и очистители в Шахтах
В своем сегменте марка стала популярной практически сразу из-за невысокой цены и качественного технического исполнения. Разработанная в компании Winia мойка воздуха — один из наиболее продаваемых бытовых очистителей в азиатском и европейском регионах. Что, в общем-то, неудивительно — многолетний опыт проектирования подобных устройств был использован инженерами компании максимально эффективно. Кроме того, MCC принадлежит ряд инновационных разработок, которые с успехом используются в производстве оборудования. Высокие эксплуатационные качества приборов гарантированы жестким контролем качества на производстве, а дизайн выполнен в духе современных трендов мирового рынка.