Все о бренде Доментика

В 2018 году бренду Dometic исполнилось полвека. Он имеет интересную историю. Вначале предприятие называлась Leisure Appliances и входило в знаменитую группу Electrolux. В 1968 году Electrolux уступил его другой группе – EQT, и предприятие пришлось переименовать. Оно получило имя Dometic. Тогда и началась история бренда.

Компания специализируется на выпуске продукции, принцип действия которой основывается на абсорбционной технологии охлаждения. Этому принципу много лет – датой ее изобретения считается 1922 год. И уже долгое время компания считается авторитетным производителем и экспертом в этой сфере.

Компания получила широкую известность как поставщик высококачественных товаров для авто с жилыми модулями и для небольших судов. Богатая линейка бытовых приборов и различных приспособлений, которые делают путешествие более удобным и комфортным, является отличительной чертой продукции компании.

Известность к компании пришла в результате развития абсорбционной системы, однако бренд не ограничился только этим производством. Сейчас широко известны выпускаемые компанией оригинальные навесы для автомобилей-домов, пользуются популярностью разнообразные кондиционеры для авто, товары, используемые в медицине и для санитарных нужд. Неизменным спросом пользуются двери и окна, выпускаемые предприятиями компании. Компания много лет лидирует на мировом рынке изделий, созданных для удобства и комфорта. Планируя путешествия или экстремальный отпуск, готовясь к приключениям, люди идут в Dometic.

Компания пром-каталог предлагает купить оборудование компании Dometic по низкой цене у официального дилера, покупку доставим в любую точку города Шахтах.

Основное преимущество абсорбционной технологии охлаждения - независимость от электрических источников питания. Поэтому продукция компании:

  • минибары для отелей,
  • универсальные холодильные камеры, не производящие шума,
  • холодильники, работающие на альтернативных источниках энергии,
  • винные шкафы,
  • медицинские контейнеры – практически не имеет достойных конкурентов.

Главный принцип работы компании – не жалея себя, определять настоящие потребности и желания людей. И, руководствуясь этими потребностями и желаниями, создавать новые изделия, которые по-настоящему нужны и полезны людям и делают их жизнь в некомфортных условиях приятной и комфортной.